Итак, схема работы с входящей информацией выглядит так:
Таким образом, инструментов сбора всего шесть:
- естественно, ящик электронной почты (куда же без него?) и лоток для сбора всего "вещественного" (inbox);
- думательная книга - записи со встреч, схемы и майндмэпы - результаты размышлений, контакты, какие-то предварительные расчеты и т.п. (Надеюсь, расскажу вам о думательной книге поподробнее позже:).
- Evernote на компьютере и в мобильном - сюда попадают в основном ссылки и целые страницы, добытые в поисках в интернете, интересные цитаты, а также записи со встреч, если вдруг оказывается более удобно вести их не на бумаге, а в электронном виде. Фото и аудио записи попадают в Evernote так редко, что, наверное, можно их из схемы уже и исключить - все чаще для этих целей пользуется Twitter.
- Twitter - для записи всего, что произвело впечатление - фотографии, высказывания, ситуации, мысли - всё, что волнует меня здесь и сейчас, попадает в Twitter!
- Обычный бумажный дневник - вещь уже гораздо более личная:)
Соответственно, минимальный набор - любимый блокнот под названием "думательная книга" и коммуникатор с доступом в интернет - позволяет фиксировать всю поступающую информацию в любой момент и в любом месте. На работе добавляется лоток для бумаг и не менее любимый ноутбук. Дома - другой "вещественный" inbox и дневник.
Впечатлила ваша схема! Если вы на самом деле пользуетесь всем, о чем написали, то это просто здорово. А самое главное, что вы подстроили систему GTD под себя, и думаю она себя оправдывает.
ОтветитьУдалитьСпасибо!:) На мой взгляд GTD - система принципов , а конкретные инструменты каждый выбирает для себя. Конечно, не всегда и не все получается, но это не значит, что не надо пробовать и делать.
ОтветитьУдалитьЧто касается схемы, как говорила в предыдущем посте, важнее не получившаяся картинка, а сам процесс её составления - именно он помог многое прояснить.