четверг, 5 июня 2014 г.

Какого цвета ваши танцы

Личная внутренняя радость, скорее всего непонятная другим. У меня появилась новая метафора жизни! Подумаешь - скажете вы. Ура - радуюсь я.

Как то писала про свою метафору - это езда на автомобиле. Многое мне в ней нравилось, кое-что совсем не нравилось - например, отгороженность от внешнего мира, ограниченность способов общения с другими участниками (среди которых больше негативных, аварии и т.п.), в саму машину не очень много людей помещается. Если вы понимаете, о чём я :)

И вот новая метафора - танец! В нем есть место творчеству, свободе, профессионализму, взаимодействию, солистам и массовкам, подготовительной работе и концертам, движению и состоянию потока. Почему у меня что-то не получается? Да потому что я не танцую!

И тут же сказка от Макса Фрая. "Какого цвета ваши танцы". "Танец бескорыстен. Нельзя танцевать "зачем-то" или "для чего-то". Танец - ради танца. Пока есть танец, того, кто танцует,  нет. И это - самое главное. Единственная наша корысть состоит в том, что когда танец закончится, мы можем быть совершенно уверены, что рано или поздно начнется новый." 

Комментариев нет:

Отправить комментарий