четверг, 9 июля 2009 г.

Мои первые блокноты


Пока не началось, очень хочется показать вам мой самый любимый еженедельник, который до сих пор хранится в ящике стола, несмотря на перемену места работы и отсутствие в нем актуальной информации.

Этот еженедельник был незаменимым помощником в течение всего 2006 года, да и потом года полтора находился повод заглянуть в него - найти контакты, посмотреть, когда начали работу над проектом в прошлом году, проверить, все ли вошло в чеклист того или иного проекта.
Каждая из систем организации времени, организации дел, работает только в заданных условиях - с каждой сменой работы приходится практически полностью пересматривать и привычки, и инструменты. В каких условиях этот еженедельник был идеален? В далеком 2006 году четко привязанных ко времени встреч было не больше 5-ти в неделю, количество выездов из офиса стремилось к нулю, большое количество рутинных задач не требовало дополнительной обработки (например, письма, на которые надо ответить - берешь из стопки и отвечаешь, не забывай только это делать регулярно). Время от времени приключались крупные мероприятия, но в этом случае делалась распечатка из Outlook, и дни расписывались буквально по минутам.
Если говорить коротко о преимуществах - еженедельник достаточно большой, чтобы в нем помещалось много информации (в отличие от стандартных маленьких планнеров). При этом всю неделю легко окинуть одним взглядом и можно не беспокоится о переносе задач из одного дня в другой - они все на виду.
Здесь же впервые проявилась моя страсть к разноцветным маркерам, которая не покидает меня и по сей день. Красным выделены контакты, которые могут понадобиться в будущем, но не нужны каждый день - их легко найти, особенно если помнишь примерное время их появления. Оранжевым - встречи, привязанные к конкретному времени. Задачи, требующие внимания, отмечались желтым, выполненные - зеленым. Видеть, как "зеленеет" лист - один из самых больших мотиваторов.
В то время я еще не слышала про GTD и т.д. и т.п. Так что самое интересное впереди:)


3 комментария:

  1. Ех, у меня проблема, что задача состоит из трех-пяти подзадачь, а иногда решение одной подзадачи влияет на развитие другой задачи. Так что к дате привязать такой процесс сложно. Вот и пользуюсь майнд манагером. Пока что.

    Все "простые" дела, типа подготовиться к конференции/провести конференцию пишу в аутлук + календарь. У меня, кстати, такого же типа - недельник

    //lion2greatcats, система выбора подписи просто мучает )

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо огромное - это первый комментарий!!!))
    Теперь, вдохновившись, все-таки допишу как все устроено у меня сейчас!
    Сущая правда - что задачи бывают разные, и в зависимости от того, какие задачи преобладают, приходится выбирать инструменты управления ими.

    ОтветитьУдалить
  3. Честно говоря, не знаю, можно ли что-то сделать с выбором подписи. Надо поискать в настройках..... Наверное...) Я отправила через профиль Гугла - работает.

    ОтветитьУдалить