четверг, 30 января 2014 г.

Планы на год

Почему ничего не написала о планировании года? Потому что теперь могу предложить познакомиться не только с моей точкой зрения -  в журнале "Жить интересно!".

Зачем вообще мне нужен план на год?
  • Чтобы знать, чего хочу. Время от времени, и довольно часто, у меня возникает вопрос — да почему вообще я это делаю? Есть «шпаргалка» — план на год, заглянув в которую, вспоминаю, зачем и почему появился в моей жизни этот проект.
  • Чтобы двигаться осознанно, а не плыть по течению. «Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти? — А куда ты хочешь попасть? — Мне все равно. — Тогда все равно, куда и идти». (Л. Кэрролл) Мне все-таки не все равно, поэтому желательно определиться с направлением движения.
  • План на год помогает мне увидеть общую картинку — в чем приоритеты? Какой из проектов более ценен? Чего не хватает? От чего нужно отказаться?
Что же я делаю и как - читайте в статье.

Говорят, сегодня еще один Новый год - китайский. Чем не повод определиться с планами тем, кто еще не. :)

Фото: Виктория Коваленко

Комментариев нет:

Отправить комментарий