среда, 2 января 2013 г.

Слова года

Сегодня первый день с новыми "словами года".
Оказывается, слова года выбираю уже четвертый год. 2010, 2011, 2012 - я могу вспомнить каждый из них, только увидев соответствующие им слова. Каждый год их три. Одного - мало, больше - тяжело удерживать в поле зрения.

С ними легко "держать линию". За каждым словом стоит масса смыслов - важных именно для меня. Слова года напоминают о целях, несут эмоциональную нагрузку, направляют и поддерживают.

Они очень выручали меня в те времена, когда планировать почти невозможно, вернее, наоборот, планы очень очевидны и естественны. Все силы направлены внутрь, а не наружу, а думать женщинам в таком интересном положении вообще запрещено:) Но и тогда слова года - выручали, направляли, мотивировали и не давали расслабиться.

Иногда кажется, что не я выбираю их, а они выбирают меня. Так, на 2013 год пришли слова вопросы, доверие, возможности. И хотя слово вопросы мне не очень нравится, попытка заменить его на "поиск" или "исследование" не удалась. Все равно ручка в блокноте вывела - вопросы, доверие, возможности.

Даже если вы не пишите планы на год, не пытаетесь выработать новые привычки и не даете себе обещаний - попробуйте выбрать одно слово, которое охарактеризует этот год, и оставить его на видном месте. Если же пишите, пытаетесь и даете - тем более.  Вполне возможно, всего одно слово изменит многое.


Полезные ссылки:

4 комментария:

  1. Лена, есть хорошая книга "One word that will change your life" Dan Britton, Jimmy Page, Jon Gordon.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого, там оказывается целый бизнес - http://getoneword.com/ ! Постеры, семинары, планы работы.
      Задумалась - стоит ли пытаться ограничиться действительно одним словом? Мне очень уютно с тремя. Они друг друга дополняют, обогащают.

      Удалить
  2. У меня странные слова на 2013год: слезы, счастье, дети.
    2010-Илья. 2011-Я - Женщина, юбки. 2012 - Богдан, пауза.

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты! Интересно! Идея... слова для года.
    А как подбирать слова для года??? Не совсем понял...

    ОтветитьУдалить