четверг, 13 декабря 2012 г.

Полезные вопросы

Очень часто один простой вопрос помогает сломать давнюю привычку. Один из таких вопросов: "Когда вы считаете, что дело сделано?"

Когда заканчивается процесс приготовления обеда или ужина? Я однажды с удивлением для себя поняла, что ужин я считаю готовым, когда выключила конфорку на плите. То есть блюдо еще даже до конца не готово, а я уже выкинула его из головы. Как оно будет подано, кто его будет есть, будет ли вымыта потом посуда - я даже не задумывалась над этими вопросами, считая, что они - не ко мне. Хотя - к кому же еще?

Очень часто мы считаем переезд законченным, когда переступили порог квартиры - и еще месяцами спотыкаемся о комод посреди гостиной и живем с вещами в коробках. Как сложно бывает собраться с силами и проанализировать результаты проведенного мероприятия и систематизировать и убрать в архив все документы по проекту - ведь он уже завершен, ну и что, что эти выводы и папки будут нужны через год.

Подумайте над своими проектами - в какой момент они будут закончены? Не слишком ли рано вы готовы оставить один проект и перейти к следующему? И наоборот - не носитесь ли вы с проектом, который на самом деле давно завершен?

1 комментарий:

  1. Ох, бывает хуже, когда наоборот.

    Когда мы пообещали парням, помогающим при переезде, благодарственный обед после завершения ремонта (въезжали, когда одна комната только была готова)...
    В итоге это завершение растянулось на год, а ремонт и до сих пор не закончен. Намного труднее делать ремонт среди хлама и детей.
    А обед так и не устроили.

    Вот Вам обратная ситуация: я здраво оцениваю, что переезд с ремонтом не завершён. Но нездраво получилось с обещаниями, привязанными к этим оценкам.

    ОтветитьУдалить